Карьера


Компания Максима Лигал ценит свой коллектив и предлагает сотрудникам комфортные условия труда.

Плюсы работы в нашей компании заключаются в следующем:

  • высокий уровень оплаты труда;
  • дифференцированные системы оплаты труда;
  • эффективная система премирования;
  • ежеквартальный рост заработной платы;
  • удобный график работы;
  • работа в центре города;
  • комфортабельное рабочее место;
  • карьерный рост;
  • прекрасные условия для совершенствования теоретических и практических знаний.

Для тех, кто желает попробовать свои силы в той или иной сфере юридической профессии, хочет получить практические навыки в области коммерческого и международного частного права, сделок с недвижимостью и гражданского процесса, компания Максима Лигал организует ежегодные стажировки.

Информация о стажировках и вакансиях
Мария Урюпина
Личный помощник управляющего партнера
hr@maximalegal.ru
+7 (812) 454 22 14

Вакансии


Максима Лигал объявляет об открытии вакансии — специалист по маркетингу и коммуникациям
Отправляйте резюме на почту office@maximalegal.ru

Обязанности:

  •  координация членства фирмы в профессиональных сообществах и бизнес-ассоциациях;
  • организация и поддержка постоянных контактов со средствами массовой информации,
    профильными государственными и общественными структурами;
  • написание и размещение пресс-релизов, кейс-стори, буклетов и прочих текстов для
    информационных и рекламных материалов;
  • контроль сроков подачи заявок в международные и российские рейтинги, подача заявок
    (сбор информации, подготовка драфтов, отправка);
  • организация клиентских мероприятий;
  • мониторинг профильных мероприятий, составление графика мероприятий,
    профессиональных отраслевых конкурсов на год, взаимодействие с организаторами,
    составление и подача заявок;
  • контент-администрирование сайта фирмы, наполнение и обновление разделов сайта
    (работа в админке сайта), работа с рассылками;
  • ведение аккаунтов компании в социальных сетях и профессиональных порталах
    (Facebook, Lawfirm.ru, Zakon.ru и т.п.);
  • разработка (координация работы подрядчиков) и обновление фирменной полиграфии,
    сувенирной продукции и подарков для клиентов;
  • выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Требования к кандидату:

  • высшее образование (журналистика, PR, филология являются преимуществом);
  • опыт работы в должности PR менеджера в сфере продвижения услуг или в PR-агентстве не
    менее 2 лет (опыт работы в юридической фирме в службе маркетинга или юридическим
    секретарем будет Вашим преимуществом);
  • грамотная устная и письменная русская речь;
  • организаторские способности;
  • умение работать в многозадачном режиме;
  • владение английским языком на уровне не ниже upper-intermediate/advanced
    (способность грамотно вести устные переговоры и деловую переписку с контрагентами на
    английском языке);
  • обязательность, высокое чувство ответственности, исполнительность, пунктуальность;
  • креативность, целеустремленность, энергичность, активная жизненная позиция и
    позитивный настрой к работе.

Мы предлагаем

  • возможность получить уникальный опыт работы;
  • разнообразные возможности для профессионального и личностного роста с учетом функционирующей в компании системы KPI;
  • ежедневное общение с носителем английского языка, работающим в офисе компании;
  • дружный коллектив;
  • удобный график работы;
  • комфортабельный офис в центре Санкт-Петербурга.

Условия оплаты труда обсуждаются с успешными кандидатами по результатам письменного
тестирования и собеседования.