Дмитрий Урякин рассказал «Вечёрке» о способах защиты от потребительского экстремизма

Дмитрий Урякин — старший юрист

По данным средств массовой информации, за последние несколько лет предприятия сферы услуг стали чаще сталкиваться со случаями агрессии со стороны потребителей. Основными причинами напряженности в обществе эксперты называют экономический кризис и ограничения, вызванные пандемией COVID-19.

Дмитрий Урякин, юрист Maxima Legal, рассказал газете «Вечерний Санкт-Петербург», что единственным способом защиты от агрессивного потребителя является вызов правоохранительных органов.

«Разумеется, если поведение клиента вопиюще неадекватное и есть риск, что он может причинить больший ущерб здоровью сотрудников или имуществу компании, то следует «обезвредить» его собственными силами, по возможности, не причиняя вреда его здоровью, и в таком состоянии передать сотрудникам полиции», – добавил эксперт.

По словам Дмитрия, если действия агрессора повлекли за собой ущерб здоровью или личным вещам сотрудников, а также негативно отразились на имуществе компании, то такие расходы, в частности, на ремонт и клининг помещения, покупку новой оргтехники можно взыскать с нарушителя.

Ознакомиться с материалом на сайте газеты «Вечерний Санкт-Петербург» >>>