Максим Али прокомментировал судебную практику защиты товарных знаков крупных российских компаний

Максим Али – партнер

Специально для Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ) руководитель практики IP/IT Maxima Legal Максим Али рассказал о специфике судебной практики защиты товарных знаков крупных компаний от копирования конкурентами.

«Размеры компенсаций в некоторых делах действительно таковы, что не сильно превышают затраты на ведение спора (учитывая к тому же тенденцию к занижению взыскиваемых судебных издержек). Но многие правообладатели (особенно крупные) понимают, что их товарный знак — это не просто способ получить деньги через суд. Это инструмент, который позволяет сохранить репутацию компании и ее продукции в глазах клиентов и партнеров, что, безусловно, приносит положительный эффект, но его денежное выражение вычислить сложно.

Еще одна причина — демонстрация недобросовестным конкурентам неотвратимости наказания. Если компания активно защищает свой товарный знак в судах, потенциальный нарушитель дважды подумает, стоит ли связываться именно с этим брендом или лучше найти более равнодушную жертву», — пояснил эксперт.

Ознакомиться с материалом на сайте РАПСИ >>>