Banking & finance


Maxima Legal offers a wide range of legal services in the field of banking and financial transactions, raising equity and debt capital, project and structured finance as well as leasing, corporate and commercial loans, bank credit lines and other lending transactions, deals involving securities and derivatives, securitization, and debt restructuring.

Our services include, but are not limited to:

  • advising on public regulation of financial services and capital markets, taxation in respect of various aspects of financial transactions and currency control;
  • advising on legal organization of project finance (including mergers and acquisitions, financing of PPP projects and other infrastructure projects, real estate and construction projects, trade projects) in various forms under Russian and foreign law;
  • legal support of various financial transactions in Russia and abroad, including raising equity and debt capital, project and structured finance, leasing, deals involving securities and derivatives (future and forward contracts, options and swaps);
  • advising on secured transactions, drafting security arrangements;
  • legal due diligence of pledged property, counterparties and their businesses;
  • advising on IPO issues on major stock exchanges around the world, as well as on compliance with the requirements of stock exchanges and national legislation in respect of the issuer;
  • advising on securitization;
  • debt collection in respect of investment and other financial transactions, debt restructuring support;
  • advising on a wide range of issues connected with activities of credit and insurance companies and other organizations in financial markets.

Банковское право и финансовые услуги


Maxima Legal предлагает широкий спектр юридических услуг в сфере банковских и иных финансовых сделок, привлечения корпоративного и долгового капитала, проектного и структурированного финансирования, в области лизинга, займов и кредитов, сопровождения программ банковского кредитования, сделок с ценными бумагами и деривативами, секьюритизации активов, реструктуризации задолженности и пр.

Наши услуги включают в себя, помимо прочего:

  • консультирование по вопросам государственного регулирования в сфере финансовых услуг и привлечения капитала, налогообложения различных аспектов финансовых сделок, валютного контроля;
  • консультирование по юридической организации финансирования разного рода проектов (в том числе сделок M&A, ГЧП и иных инфраструктурных проектов, проектов в сфере недвижимости и строительства, торговли и др.) в различной форме по российскому и зарубежному праву;
  • юридическое сопровождение различных финансовых сделок в России и за рубежом, в т.ч. привлечения корпоративного и заемного капитала, проектного и структурированного финансирования, лизинговых сделок, сделок с ценными бумагами и производными финансовыми инструментами (опционы, свопы, фьючерсы и форварды);
  • консультирование по вопросам организации сделок с залоговым обеспечением, разработка моделей залогового обеспечения;
  • legal due diligence (правовая экспертиза) объектов залога, контрагента и его бизнеса;
  • консультирование по вопросам IPO на ведущих фондовых площадках по всему миру, консультирование по вопросам соблюдения требований фондовых бирж и национального законодательства в отношении эмитента ценных бумаг;
  • консультирование по вопросам секьюритизации активов;
  • взыскание задолженности по инвестиционным и иным финансовым сделкам, сопровождение проектов рефинансирования задолженности;
  • консультирование по широкому спектру вопросов деятельности кредитных и страховых компаний, а также иных организаций-участников финансовых рынков.