International investments & International projects


The team for international investments and international projects at Maxima Legal consists of a group of our leading experts who have extensive experience in cross-border consultancy, providing legal support for international transactions, international dispute resolution and have an excellent command of English, fluency in Russian as well as other languages.

Our services within the international practice include:

  • legal opinions on Russian, foreign and international law;
  • legal services for M&A and international (cross-border) commercial transactions;
  • setting up of international joint ventures in Russia and abroad, drafting of shareholder agreements and other contracts;
  • legal due diligence of Russian and foreign companies, due diligence of assets;
  • representation of clients in litigation and international commercial arbitration, alternative dispute resolution;
  • a wide range of legal services for foreign businesses and joint ventures in Russia;
  • legal services on foreign law for Russian business abroad;
  • drafting of international commercial contracts and other legal documents on Russian and foreign law;
  • issues of Private Wealth: legal support for transactions relating to personal assets abroad (real estate, aircraft, yachts, other means of transport, art objects and cultural valuables, securities, antiques), structuring the ownership of foreign assets, legal advice on other matters relating to the clients’ property abroad, legal advice on immigration matters, assistance in obtaining residence and citizenship abroad.

Maxima Legal is a member of the International Lawyers Network (www.iln.com) – one of the biggest associations of law firms, uniting over 5,000 lawyers from 100 reputable companies and market leaders in over 70 countries. As a member of ILN our company represents Russia and its North-West region.

Participation in ILN, as well as a well-established professional network, which includes legal firms from England, Germany, France, Scandinavian and other Central and East European countries, USA, Canada, Australia, India, China, other countries of American, Asian-Pacific and African regions, who provide us with a unique opportunity to succeed in using advanced foreign experience and the best global practices, as well as helping in providing high-quality legal services with regards to both Russian and foreign law.

Международные инвестиции и международные проекты


Группа по международным инвестициям и международным проектам Максима Лигал – направление, объединяющее в себе ведущих сотрудников нашей компании, имеющих значительный опыт международного консультирования, работы по международным сделкам, опыт участия в разрешении международных коммерческих споров и свободно владеющих иностранными языками.

Услуги международной практики нашей компании включают в себя:

  • юридические заключения по вопросам российского, зарубежного и международного частного права;
  • сопровождение M&A и других международных (транснациональных) сделок;
  • создание международных совместных предприятий в России и за рубежом, подготовка акционерных и иных соглашений;
  • legal due diligence (правовую экспертизу) российских и зарубежных компаний, отдельных активов;
  • представление интересов клиента в национальных судах, международном коммерческом арбитраже, в рамках альтернативных методов разрешения споров;
  • оказание широкого спектра юридических услуг иностранным организациям и совместным предприятиям в России;
  • оказание юридических услуг российским организациям по зарубежному праву;
  • подготовка международных коммерческих контрактов и иной правовой документации по российскому и зарубежному праву;
  • вопросы Private Wealth: сопровождение сделок с личными активами за рубежом (недвижимость, воздушные суда, яхты, иные транспортные средства, предметы искусства и культурные ценности, ценные бумаги, антиквариат), структурирование владения зарубежными активами, консультирование по иным вопросам, связанным с зарубежным имуществом клиента; консультирование по иммиграционным вопросам, помощь в получении вида на жительство, гражданства за рубежом.

В нашей команде работает английский юрист, квалифицированный солиситор Англии и Уэльса, Роберт Хаучил, имеющий существенный практический опыт консультирования компаний и частных лиц по различным вопросам английского права.

Максима Лигал является членом International Lawyers Network(www.iln.com) – одной из крупнейших ассоциаций юридических фирм, объединяющей более 5000 юристов из 100 положительно зарекомендовавших себя компаний и лидеров рынка, представляющих более 70 стран мира. Как участник данной ассоциации наша компания представляет Россию и ее Северо-Западный регион.

Участие в ILN и устоявшаяся партнерская сеть, включающая юридические фирмы Англии, Германии, Франции, скандинавских и других стран Центральной и Восточной Европы, США, Канады, Австралии, Индии, Китая, иных стран американского, азиатско-тихоокеанского и африканского региона, позволяют Maxima Legal успешно предоставлять использовать передовой зарубежный опыт и лучшие мировые практики, а также оказывать юридические услуги высокого качества не только по российскому, но и по зарубежному праву.