Кирилл Катков прокомментировал для «Нового проспекта» споры «Яндекса» со швейцарской компанией из-за бренда Ultima

Кирилл Катков — юрист

«Яндекс» пытается через суд добиться отмены охраны в России товарного знака Ultima, зарегистрированного на швейцарского оператора элитного жилья Ultima Capital. Бренд Ultima компания «Яндекс» использует для такси повышенной комфортности сервиса «Яндекс Go», доставки еды из ресторанов сервиса «Яндекс Еда», а также в рамках проекта с премиальными и нишевыми брендами на «Яндекс Маркете». Швейцарская Ultima Capital занимается сдачей в аренду элитных резиденций, шале и вилл в Швейцарии, Франции и Греции.

Ранее стороны уже судились по этому поводу, но, как пояснил изданию «Новый проспект» юрист Maxima Legal Кирилл Катков, «Яндекс» отказался от иска в связи с урегулированием спора миром. Правообладатель предоставил российской компании письмо-согласие, которое было направлено в Роспатент. Это означает, что Ultima Capital разрешила регистрировать и использовать товарный знак, в связи с чем интерес «Яндекса» в досрочном прекращении правовой охраны товарного знака отпал, уточнил эксперт.

По оценке Кирилла, при текущем разбирательстве суд может встать и на сторону швейцарской компании, если она в том числе сможет доказать, что товарный знак не использовался по независящим от нее обстоятельствам, таким как международные санкции.

Ознакомиться с материалом на сайте издания «Новый проспект» >>>