Максим Али прокомментировал «Ъ FM» ведение финансовой ответственности за нарушение закона о рекламе

Максим Али – партнер

С 1 сентября 2023 года вводится финансовая ответственность за отсутствие маркировки рекламы. Минимальные штрафы для физических лиц составят 100 тыс. рублей, для юридических лиц – 500 тыс. рублей, для операторов данных – 700 тыс. рублей.

Как пояснил радио «Ъ FM» Максим Али, партнер, руководитель практики IP/IT Maxima Legal, в зоне риска весь рекламный контент в интернете и все участники рынка: от заказчика, агентства, посредника до фрилансера.

«Если к обзору добавляется промокод, и он дает скидку, то это уже будет похоже на рекламу. Потом, например, объявление о каких-то скидках, конкурсах может быть. Думаю, что нас еще ждет много споров на эту тему. Проблема выявления грани, что является рекламой, а что не является, всегда существовала. Просто сейчас, поскольку нужно в каждом случае по поводу каждого поста определять эту грань, а это миллионы контента, придется принимать эти решения. И наверняка компании, блогеры будут ошибаться или, наоборот, спорить с той позицией, которую занимают госорганы», – прокомментировал эксперт.

Ознакомиться с материалом на сайте издания «Коммерсентъ» >>>