Максим Али прокомментировал перспективы судебного разбирательства двух производителей колбасных изделий из-за дизайна упаковки

Максим Али – партнер

Санкт-Петербургское УФАС России возбудило дело в отношении ОАО «Великолукский мясокомбинат». На производителя колбасных изделий пожаловался «Пит-Продукт», также представленный на данном рынке. Компания считает, что новая упаковка продукции псковского мясокомбината имитирует цветовое решение их бренда, что может ввести в заблуждение потребителей.

Руководитель практики IP/IT Maxima Legal Максим Али рассказал «Деловому Петербургу», что в первую очередь в таких случаях необходимо подтвердить высокую вероятность смешения брендов в глаза покупателей. «Чтобы решить эту дилемму, в качестве экспертизы ведомство наверняка будет использовать социологический опрос. ФАС иногда проводит такие опросы на своих страницах в социальных сетях, показывает два товара и спрашивает: «Как вы думаете, вы перепутали их или нет?» — объяснил эксперт.

Кроме того, по словам Максима Али, для признания факта недобросовестной конкуренции необходимо будет доказать и то, что компании являются конкурентами с совпадающим товарным рынком.

Ознакомиться со статьей вы можете по данной ссылке.