Торговле прописали мягкую реконцепцию// КоммерсантЪ — Санкт-Петербург. «Экономика региона». Приложение №92 от 28.05.2015. — С. 14.

Газета «Коммерсант» описала сегодняшнюю ситуацию с рынком ритейла. В условиях кризиса торговым центрам приходится задумываться о возможных путях повышения покупательской активности. Вариантами оптимизации: оптимизация и улучшение пространства, смена формата, смена ценового сегмента, изменение масштаба проекта или даже смена арендаторов.

Евгений Дружинин, руководитель практики недвижимость и строительство юридической фирмы Maxima Legal, обращает внимание на юридические нюансы, связанные с перепланировкой торгового центра. По его мнению, масштаб и формат работ, планируемых девелопером, может существенно отличаться по объему необходимой разрешительной документации и по органам, выдающим данные разрешения. Поэтому, для того чтобы реконструкция не затянулась на несколько лет, важно ответственно подходить к выбору и определению необходимых процедур.

Читать источник