Кирилл Катков объяснил «Вечерке», в каких случаях допустим автоматический обзвон клиентов

Кирилл Катков — юрист

Газета «Вечерний Петербург» обратила внимание на рост количества автоматизированных звонков от различных компаний. Большинство из них – рекламные. Применение голосовых роботов для подобных звонков законно только если клиент дал своё согласие на предложение ему рекламы.

При этом, как отметил юрист Maxima Legal Кирилл Катков, «обзвон клиентов с помощью робота, который не преследует цели рекламирования товара/услуги (в частности, звонки для проведения маркетинговых исследований, для доведения до клиентов информации по заказанным ими товарам/услугам, об изменении условий оказания услуг по ранее заключённым договорам и т.п.) допускается».

Ознакомиться с материалом на сайте «Вечернего Петербурга» >>>